август 23-25, 2019, Москва

Современные проблемы розничной торговли

Практикум для малого и среднего бизнеса.
Второй этап.
Ритейлу нужны не магазинные работники, а менеджеры, способные управлять большой экосистемой

Участники семинара

Усилят свои позиции на рынке за счёт новых техник продаж и управления персоналом. Разберутся в механизмах интернет-продвижения бизнеса.
Научатся
руководить людьми и мотивировать их на лучшие результаты, учитывая все разнообразие характеров и эмоций
Получат
новые инструменты по продвижению бизнеса в интернете и соцсетях , секреты рекламы без бюджета
Диагностируют
ситуацию в продажах и выработают направление для реализации стратегии развития своего бизнеса
Найдут
нестандартные и прорывные решения для своих бизнес-задач. Получат готовые кейсы
30 часов

Полное погружение в самые актуальные темы маркетинга и продаж. Формат интенсива. 30 академических часов.
3 дня

В течение 3 дней с 22 по 24 февраля работа в формате глубокой проработки темы.
3 топовых бизнес-тренера

Эксперты-практики из ведущих компаний России, поделятся с участниками форума своим опытом и знаниями в формате интенсива.
180 дней

Каждый участник форума получит контакты спикеров для дальнейших консультаций в течение 6 месяцев.
СПИКЕРЫ
Ценные знания от умных людей из топовых компаний России.
Ольга Пурвин
Бизнес-тренер, коуч, специалист-консультант по коммуникативным моделям Фридеманна Шульца фон Туна.
• Коммуникативная психология • Эффективное управление персоналом • Обучение и развитие системы работы с персоналом • Продажи b2c • Переговоры • Наставничество бизнес-тренер, коуч, специалист-консультант по коммуникативным моделям Фридеманна Шульца фон Туна , участница проекта «Впервые на русском языке»: выпуск книги Фридеманна Шульца фон Туна «Говорить друг с другом: Анатомия общения»
Опыт проведения программ для компаний:
Университет Дружбы Народов, Московский Государственный Лингвистический Университет, Советская Россия. Независимая народная газета, Сбербанк России, Rendez-vous, FBK-Coaching

Проведение тренингов и семинаров по коммуникации, технике эффективных продаж, сервисному обслуживанию, управленческих навыков, выстраивания и реализации систем обучения и наставничества персонала с 2009 года , разработка и реализация проекта по индивидуальному обучению и сопровождению в Rendez-vous.





Елена Апряткина
Бизнес-тренер, коуч, психолог.

Бизнес-тренер, коуч, психолог. Профессиональный стаж тренера с 2002 года. Опыт проведения программ для компаний: "Рандеву", "MOON", "Планета", "Магия Золота", L`Обувь.

· Эмоциональный интеллект

· Мотивация персонала

· Управление магазином

· Лидерство

· Тайм-менеджмент

· Продажи b2с

Проведение тренингов и мастер-классов по технике продаж, мотивации персонала и управлению магазином, опыт разработки и выстраивания системы обучения и развития персонала, разработка и реализация проектов по полевому сопровождению и обучению сотрудников в, разработка и внедрение системы оценки персонала и системы ежегодной аттестации сотрудников розничных компаний.



Артур Иваненко
Системный интернет-маркетолог
Cоздание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. SMM-практик. Весь цикл работы с бизнесом в интернете.
Практическая деятельность.
Профессиональный опыт
2008-2010 Web - Продвижение сайтов, SEO-оптимизация
2010-2018 Сооснователь студии разработки и продвижения DARTC
2012-2018 Директор по развитию TK Panorama
2010-2018
Опыт успешного продвижения более 50 проектов.
● Контекстная реклама
● Продвижение сайтов
● SMM
● Веб-аналитика

Профессиональные компетенции
Интернет - Маркетинг
Project management
Управление проектами
Формирование отделов продаж, контроля качества
Вебаналитика
SEO (оптимизация, продвижение)
SMM (Facebook, instagram, vk.com)
PPC (Google Adwords, Yandex direct, Youtube)



ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Каждый участник форума получит
Материалы Форума
Презентации преподавателей, видеоконтент.
Контакты экспертов.
Возможности дальнейших консультаций и сотрудничества.
Закрытый чат курса.
Дополнительные материалы по темам, обмен опытом, ответы на вопросы.
Лояльность.
Скидка 10% на все следующие программы бизнес-школы.

РАСПИСАНИЕ

Внимание! Так как занятия проводятся параллельно в 3 аудиториях, слушатели могут выбирать необходимое занятие из разных блоков как первого, так и второго этапа.
Ссылка на первый этап
24 и 25 августа также проводятся дополнительные занятия с интернет-маркетологом по предварительной записи
Примеры фирменного стиля (айдентики) который мы создадим на семинаре для каждого магазина.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Качество
Подключение СММ обслуживания.

Связь
Бизнес-сопровождение экспертами. Вы сможете консультироваться с ними в онлайне.

Поддержка
Вебинары с руководителями и сотрудниками ваших магазинов.
От 6000

Полная стоимость 3 дней интенсива 39000
Семинар 4 часа - 6000
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Современный коворкинг-центр RED Factory с 3 конференц-залами и зоной для неформального общения в центре Москвы. 9 минут пешком от метро Шаболовская. ул.Донская 32
Оформить заявку на участие в Форуме
Напишите нам event@redfactory.org, мы примем вашу заявку на обучение или ответим на вопросы.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы ответим на ваши вопросы , звоните с понедельника по субботу с 09:00 до 18:00. +7(495)108-69-39